Дополнительные услуги

Прайс на дополнительные услуги 

 

Работы/неисправности/оборудование цена/руб. Примечание
1 Вызов мастера (в случае выявления проблемы на стороне провайдера) беспл.
2 Вызов мастера, включающий диагностику и работы:

Первый час работы мастера оплачивается полностью. В последующие часы оплата производится из расчета за каждые полчаса работы.

250 час
2.1 Настройка стека TCP/IP, таблицы маршрутизации см п.2
2.2 Консультация мастера см п.2
3 Вызов мастера, включающий диагностику и работы:

Первый час работы мастера оплачивается полностью. В последующие часы оплата производится из расчета за каждые полчаса работы.

600 1час/30 мин.
Network, установка, настройка см п.3
3.1 Обжим коннектора RJ-45 50
3.2 Установка и настройка сетевой карты см п.3
3.3 Подключение периферийных устройств (принтер, сканер) см п.3
3.4 Установка розетки 350
Software, установка, настройка, оптимизация
3.5 Форматирование жесткого диска (без сохранения данных) см п.3
3.6 Настройка/Обновление Windows XP см п.3
3.7 Установка пакета программ защиты компьютера 1 см п.3
3.8 Лечение вирусов см п.3
3.9 Установка программы для работы с графикой 2 см п.3
3.10 Установка пакета офисных программ 3 см п.3
3.11 Установка пакета мультимедийных программ 4 см п.3
3.12 Установка комплекта драйверов см п.3
Internet, установка, настройка
3.13 Настройка почтовой программы см п.3
3.14 Настройка браузера (IE,Opera,Firefox итд) см п.3
3.15 Настройка-установка менеджеров закачек см п.3
3.16 Настройка поисковых программ см п.3
4 Монтажные работы
4.1 Сверление отверстий (кроме несущих стен) 300 отверстие
5 Прочее: (вызов мастера включен в стоимость работ)
5.1 Установка роутера, включая настройку 1 компьютера 1000 шт.
5.1.1 Настройка каждого последующего компьютера через роутер по WiFi или кабелю (стоимость кабеля не включена) 250 шт.
5.2 Установка Windows с дистрибутива абонента от 1 300 шт.
6 Материалы
6.1 Коннектор RJ-45 50 шт.
6.2 Переходник RJ-45 100 шт.
6.3 Кабель категория 5е (без стоимости укладки) 30 метр

1 включает в себя установку и настройку антивирусной программы и Firewall
2 Adobe Photoshop, Corel Draw, illustrator
3 Word, Excel, Access, PowerPoint, Outlook
4 Audio, Video и DVD проигрыватели

 

  

Правила оказания дополнительных услуг:

 

1. В случае если неисправность возникла по вине Компании, ее устранение производится бесплатно Компанией.

2. В случае если неисправность возникла по вине Заказчика, Заказчик оплачивает стоимость произведенных работ по устранению неисправностей согласно прейскуранту на дополнительные услуги.

3. Оплате подлежит каждый полный и неполный час работы сотрудника. В случае если работы заняли менее 30 минут, время, используемое для расчета оплаты услуг Компании, округляется до полных 30 минут. Если работы заняли более 30 минут, время, используемое для расчета оплаты услуг Компании округляется до полного часа. Консультации и разъяснения Заказчику относительно правил пользования оборудованием оплачивается по факту затраченного времени на это с округлением до полных 10 минут.

4. Первый час работы сотрудника подлежит оплате полностью вне зависимости от фактически затраченного времени.

5. Вызов сотрудника Компании подлежит оплате Заказчиком вне зависимости от количества оказанных услуг.

6. Оплата услуг Компании, в том числе вызов сотрудника Компании, производится исключительно путем списания денежных средств с абонентского лицевого счета Заказчика.

7. Если Заказчик направил заявку Компании на выполнение работ, и сотрудник Компании приступил к ее выполнению, Заказчик обязан дать возможность в разумные сроки завершить выполнение работ, и оплатить работы по факту затраченного времени с учетом положений п. 3 настоящих Правил.

8. В ходе осуществления работ Компания осуществляет установку программ для персонального компьютера (ПК) исключительно с носителей Заказчика и под ответственность Заказчика. Компания не несет ответственности за соблюдение Заказчиком законодательства в части охраны результатов интеллектуальной деятельности.

9. Компания не несет ответственности за работу установленных программ для ПК (п.8).

10. Компания не несет ответственности за совместимость программ для ПК (п.8) с другими компонентами ПК и программ для ПК.

11. Корректность настройки и работоспособность ПК и программ для ПК Заказчик проверяет перед подписанием заказ-наряда. После подписания заказ-наряда претензии Компанией не принимаются.

12. Сотрудник Компании вправе отказаться от выполнения дополнительных работ, если они не были заказаны Заказчиком заранее, но обязан записать пожелание Заказчика в заказ – наряд для передачи в Компанию.

13. Компания в лице своего уполномоченного сотрудника вправе в одностороннем порядке отказаться от выполнения заказанных работ в случае неисправности ПК, отказа Заказчиком в предоставлении доступа к ПК, несовместимости программ для ПК, предоставленных Заказчиком, не соблюдения Заказчиком законодательства в части охраны результатов интеллектуальной деятельности и других обстоятельств, делающих невозможным проведение работ. В таком случае, сотрудник Компании обязан указать причину отказа в заказ – наряде и денежные средства с абонентского лицевого счета Заказчика не списываются, за исключением оплаты вызова сотрудника Компании.

14.  Гарантия на выполняемые работы по настройке оборудования и программного обеспечения составляет 2 (две) недели с момента подписания заказ — наряда. Гарантия на выполненные работы распространяется только на работы, отраженные в заказ — наряде и подписанные заказчиком.

15.  Компания вправе отказаться от исполнения гарантийных обязательств (п.14) в случае если Заказчик самостоятельно вмешивался в настройки ПК, изменял или переустанавливал программное обеспечение, описанное в акте.

16.  Повторная переустановка программного обеспечения и осуществление настроек, описанных в заказ — наряде, производится вне рамок гарантийного обслуживания (п.14) и за дополнительную оплату в случае, если к сбоям в работе программного обеспечения привела несовместимость с программным обеспечением, установленным Заказчиком самостоятельно.